Где взять одежду для интернет-магазина

shopod

Периодически приходят письма с просьбой посоветовать, как найти товар, а точнее одежду для интернет-магазина. На самом деле сложность не в том, как найти, а в том, чтобы найти качественный, недорогой и пользующийся спросом товар.

Немного отойдем от темы и обратимся к самому понятию, что важного в одежде, и что ее отличает от любого другого товара, например электроники. Одежда имеет много параметров, по которым ее выбирают. Начнем с главного, а главное это «чтобы костюмчик сидел», или, говоря попросту — это размер, каждый из нас знает как, иногда обидно найдя в магазине платье или майку, мы расстраиваемся, что именно нашего размера как раз и нет. Это практически самый важный параметр, и если рассмотреть его поближе, он базируется на том, что конституция людей различна, соответственно имея одинаковый рост и одинаковый вес, мы можем быть стройными, полными и т.д. Сложность выбора размера – практически основная причина, почему ее трудно продавать в интернете. Хотя здесь можно и поспорить, например, в наше время можно сделать форму калькулятор, в которой покупатель сможет ввести все свои данные (рост, обхват груди, талии и т.д.), или сделать фото. Используя технологии Skype, продавец консультант может оценить внешние данные и порекомендовать что либо. Возможностей много и они зависят в основном от продавца, задача которого сделать удобство покупки для покупателя (тогда покупатель не только будет покупать у Вас сам, но и будет рекомендовать вас знакомым).

Теперь подведем итог, когда Вы будете искать поставщика товаров, Вам придется решать вопросы, связанные с выбором размерных групп, так как большинство поставщиков шьет одежду по лекалам, учитывая среднестатистический размер, который у каждого свой.

Приведу пример, одной моей знакомой, которая увлекалась кройкой и шитьем, правда поначалу шила она только для себя. Когда в России пошел кризис, и она осталась без работы, ей пришлось искать способ заработать. В то время с одеждой для самых маленьких были проблемы, она стала шить одежду на детей и продавать ее родителям детей, с которыми она общалась. Умение кроить позволило ей шить не только на размер, но и на моду. Суть этого примера, в том, что в любом городе найдется человек, который любит шить, и найти его через объявления не проблема. Этот вариант можно использовать на начальном этапе развития продаж.

Второй момент в выборе одежды, это ее соответствие моде и стилю. Здесь можно много спорить, но мода есть мода, или как в песне, «..вы полагаете это будет носиться, мы полагаем, что это следует шить».  Стиль – это не просто одежда, это особый покрой и элементы одежды, отличающие ее от стандартных моделей. Здесь всегда кроется камень преткновения, чаще всего это заказная одежда, ее шьют по лекалам разработанным модельерами.

Выбор тех, кто будет торговать в интернет магазине состоит в том, что будет приоритетным;

— одежда стандартных размеров или

— одежда эксклюзивная.

Различия не только в цене, но и способе продажи, взять хотя бы автомобили для сравнения, дешевый автомобиль могут, купит многие, дорогой только единицы. В одежде то же самое.

В этой статье я не буду рассматривать одежду по сезонам или типам, это тоже аспект продажи, например шубы или спортивная одежда. Замечу только, это своя специфика, что соответственно имеет свои плюсы и минусы, при закупке. А также бренды, имеющие не маловажный фактор.

Теперь можно перейти непосредственно к вопросу, где же взять товар?

Первый вариант, — начнем с простого вопроса, много ли в городе магазинов одежды? Собственники охотно пойдут на увеличение своих продаж. Все, что для этого нужно, это просто пройтись по магазинам, поговорить с собственниками, обговорить размер вознаграждения и составить каталоги (вся информация плюс фото).

Второй вариант, — это швейные фабрики, здесь проще, но вопрос другой, большинство из них работают с ИП и ООО, с частными лицами работают неохотно.

Третий вариант, —  если вы обладаете навыками предпринимательства, можно найти тех, ко умеет шить и кроить, но по невозможности работать в цехах, может работать дома, — организовать пошив. И продавать свою продукцию.

Четвертый вариант, — самый простой, это — секонд-хэнды, где взять товар думаю объяснять не нужно. Невысокая цена и возможность найти товар везде.

Пятый вариант, —  специальные сети, работа на правах партнера, и тут думаю вопросов не должно возникать. Подводные камни в основном в том, что поставки могут быть не такими и не вовремя.

Шестой вариант, — это эксклюзивный пошив, тем более так повелось, что хороший мастер может жить не в вашем городе, но возможность продавать товар или шить на заказ, может сделать вас партнерами. Как известно единичные вещи ценятся дороже, и всегда найдется человек который захочет такую вещь (это особенность социального общества – мы все стараемся выделиться из толпы).

Здесь приведен не конечный список вариантов, главное в продаже одежды – это механизм предвыбора, чем точнее клиент определит запрос, тем выше вариант того, что не будет возвратов. А для этого вы должны хорошо знать свой сегмент (детская, взрослая, спортивная и т.д.) и его особенности.

Пожалуй немаловажным условием является качество продаваемой одежды, многие гоняются за брендами именно полагаясь на то, что такая одежда качественнее. Найти для продажи одежду ведущих брендов вообще не составит труда, большинство компаний подобного рода, охотно продвигают свою продукцию на рынок и при закупках делают специальные предложения. Такие фирмы в интернете имеют свои сайты, на которых есть предложения о сотрудничестве.

Желаю вам успехов!

xtop09@mail.ru

 

 

Перепечатка материалов обязательно с указанием xblogshop.ru